Извините, чуть не потерялось. «Земля пухом» могли сказать, а про «царствие» пусть Хаген решит.
За тебя: Обсуждение мира
Re: За тебя: Обсуждение мира
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Легко! Она из одной благодарности, что приватно, согласится! К тому же Рикс симпатичный парень! И такой молодой, а уже наместник!
Но как, Холмс? Я имею в виду, как он может прознать об утешении?! А лёгонько пошлёпает - так Рикс наместник, он в своём праве! А Лебедица уж точно жаловаться не станет!
Ну, зная Рикса, Юнис может догадаться, что без утешения не обошлось Но догадки к делу не пришьёшь, а прямо спрашивать он не станет, такое не принято.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Клансмены желают "краткой Пуны" (крайне удачная идея Виктории!), люди Ярма "cнисхождения Справедливого" (или, короче, просто "снисхождения"), а жители Королевства? Ну, по-моему, и "царствие небесное", и "земля пухом" подойдёт, но хотелось бы что-нибудь оригинальное придумать. Так сразу в голову не приходит.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Это самый главный аргумент .
Знала бы она, почему! А если всё это будет происходить достаточно рано, то у неё будет возможность спросить, за что влетело самому наместнику! И после этого Рикс станет ей ещё интереснее!
Кто-то в окошко подглядел . А Рикс и молодая симпатичная Лебедица до спальни не дошли, в приёмной на диванчике…
Правда? Не думаю, что «юридические» наказания Лебедей выглядят именно так!
Повезло Риксу! Если бы Юнис прямо спросил, Рикс бы не стал отрицать (Лебедь же). И бедному Риксу влетело бы ещё раз! Но это не беда - хуже, что Юнис бы усомнился в том, что Рикс годится в наместники . Так что Юнис не узнал!
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
А куда они после смерти попадают? В рай, в ад? Есть ещё что-то между этим?
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Рай и ад точно есть, а есть ли чистилище - не знаю, но вряд ли. Напомню, что вера Королевства - дуализм вроде зороастрийского. Бог (Диу) и Сатана - два равносильных бога, от Диу идёт всё доброе, от Сатаны всё злое. Они находятся между собой в вечной схватке, люди служат тому или другому и в зависимости от этого попадают в рай (посмертие Бога) или ад (посмертие Сатаны). Ярмо же еретически, с точки зрения Веры Королевства, считает Бога Единым, а Сатану - хотя и Вечным Врагом, но лишь его взбунтовавшимся созданием (как в авраамических религиях). Таким образом, у Ярма Великий Мор ниспослал Бог, в наказание и вразумление испортившегося, поддавшегося сатанинским соблазнам рода людского. А с точки зрения Веры Королевства, это кощунство, ибо добрый Бог никак не мог такого сотворить. Мор наслал Сатана против воли Бога, но оказался сильнее по той же причине - род человеческий испортился, слуг Сатаны стало гораздо больше, чем слуг Божьих.
Клансмены же из "старых Кланов" относятся ко всему этому примерно как Бард Инкогнито - пожимают плечами и привычно удивляются тому, в какую только ерунду люди не верят! Впрочем, если не буйные, так и пускай себе!
Re: За тебя: Обсуждение мира
А сами верят, что капельки крови в чашу им и давно помершим предкам чем-то помогут! В своём глазу бы посмотрели!
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Так что нужно сделать, чтобы в рай попасть? Как быть Божьим слугой? И может грешник тоже (после чего-то) попасть в рай? Они могли бы, например, желать «милости Диу».
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Я не думал подробно. Грешник в рай попасть может, конечно, но нужны "заслуги на фронте Вечной Войны", на стороне Диу, естественно. Христианское покаяние у них не работает. Нужны добрые дела, правда, под добрыми могут пониматься дела с нашей точки зрения отнюдь не добрые. Например, до Собора Праведных 531 года сожжение еретиков считалось делом предобрейшим. А после этого Собора стало легко и непринуждённо считаться делом презлым и сатанинским извращением Книги, неоднократно упомянутый в которой "очистительный огонь" следует, оказывается, понимать как духовный огнь правой Веры и никак иначе Да что с них возьмёшь, с попов этих, как сказал бы Новий!
Re: За тебя: Обсуждение мира
Как типично!Хаген писал(а): ↑Пт янв 10, 2025 6:44 pm Например, до Собора Праведных 531 года сожжение еретиков считалось делом предобрейшим. А после этого Собора стало легко и непринуждённо считаться делом презлым и сатанинским извращением Книги, неоднократно упомянутый в которой "очистительный огонь" следует, оказывается, понимать как духовный огнь правой Веры и никак иначе
Надо подумать, что они могли бы желать умершим. Или живым, потерявшим родного?
На земле