Спасибо, буду знать. А то подумала - какой-то девайс замысловатый)
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
"Я не то чтоб чокнутый какой,
Но лучше — с чёртом, чем с самим собой"
(с.: В. Высоцкий)
Но лучше — с чёртом, чем с самим собой"
(с.: В. Высоцкий)
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Да, это популярная техника флагелляции, синхронно с двух рук "восьмерками". Название - по отдаленной аналогии с двуручной техникой фехтования (шпага+кинжал). Поскольку порют флогерами по касательной, боли фактически нет. Это отлично подходит для нежных сабочек и верхних, желающих покрасоваться на публике.
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Рафинированная брутальность... и прочие моменты)
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
И ведь успел!
Чего только не узнаешь о себе на этих конкурсах
А что такое "рафинированная брутальность"?
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Нууу это такой отличительный признак вашей прозы, я вряд ли приведу конкретный пример. Скорее, общее ощущение. Когда автор, как бы, умнее, чем рассказчик) Рассказчик такой якобы свой в доску мужик, с простецки-задорными такими словечками и выражениеми, а автор - "за кулисами" - тщательно и кропотливо выстраивает этот, казалось бы, нехитрый образ.
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Все равно не понял
Вы про какое-то кукловодство, мне кажется. А рафинированная брутальность у меня ассоциируется... ну вот с Дёсером, например
А в рассказе этом рассказчик и не мужик вовсе
Вы про какое-то кукловодство, мне кажется. А рафинированная брутальность у меня ассоциируется... ну вот с Дёсером, например
А в рассказе этом рассказчик и не мужик вовсе
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Ох, ну не знаю... У всех свои ассоциации. Но рассказ похож на ваш, как бы то ни было. Знанием субкультуры, в том числе)
Конкурс "Мороженка" - qwasar - №5//Охрипшая лошадь
Ну, ОК, похож так похож
Про субкультуру и вы знаете, и Артур, и Дана, и Социалина, и Лика, и многие другие здешние.
Эмилия, конечно, отпадает: не знать про "флорентийку"!
Про субкультуру и вы знаете, и Артур, и Дана, и Социалина, и Лика, и многие другие здешние.
Эмилия, конечно, отпадает: не знать про "флорентийку"!