Ты любил
- Solnce
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2021 12:26 pm
- Откуда: Земли полуденной волшебные края
Re: Ты любил
Irra - 1
Viktoria - 3
Butterfly (Maffin) - 2
Arthur - 9
Все подозреваемые очень хорошие писатели. Ошибиться не стыдно. Признавайтесь, автор!
Viktoria - 3
Butterfly (Maffin) - 2
Arthur - 9
Все подозреваемые очень хорошие писатели. Ошибиться не стыдно. Признавайтесь, автор!
Re: Ты любил
Это аргумент против авторства Артура, но не в пользу Виктории. Если автор не Артур, то он, как и мы, не может знать, кто это)
"Я не то чтоб чокнутый какой,
Но лучше — с чёртом, чем с самим собой"
(с.: В. Высоцкий)
Но лучше — с чёртом, чем с самим собой"
(с.: В. Высоцкий)
Re: Ты любил
Признаюсь .
Сначала хотела рассказ просто выставить, но решила, что так будет интереснее, раз уж «Стол заказов» существует. Большое спасибо Solnce за идею и всем форумчанам за увлекательную игру!
Dana, этот рассказ был написан в основном для Вас, о чём я сразу сообщила Книжнику, но просила пока не афишировать. Пэтому и ждала так долго, прежде чем раскрыться – мне было важно прочесть именно Ваш отзыв. (Уважаемый Книжник, пожалуйста, подтвердите, если Вам не трудно.)
По Вашим, Dana, постам я решила, что Ваш Нижний может быть таким (Вы очень уважительно и тепло о нём отзывались). Похоже, попала в точку .
И, конечно, для остальных Верхних дам форума.
Я попробовала. Судя по комментариям, получилось .
Dana, надеюсь, Вы не против, если рассказ немного «разберут»? Если уж меня тут на одну скамью с писателями посадили, то надо пытаться соответствовать.
Уважаемые читатели, помогите начинающему автору!
- С какого момента в рассказе стало понятно, что они не просто расстались, а он погиб? И если довольно рано, то как сделать, чтобы это было видно позже в тексте?
- Arthur: где ошибка «в том же месте» и где «два прокола»?
- У кого-нибудь сложилось впечатление, что отношения героев – на коммерческой основе? Если да, то из-за чего?
- По каким признакам читатели решили, что рассказ – Артура? А по каким, что он – мой? Да что я такого делаю, что уже второй раз многие уверены, что мой рассказ – Артура? Хотелось бы знать конкретно (или, чтобы избежать, или, чтобы использовать )
- qwasar: почему Вас сильно удивило бы, если бы автором был Артур?
- qwasar: Почему рассказ далеко от реала? Опыта «сверху» у меня – действительно ноль (и так это, увы, и останется), но комментарий Dana показывает, что похоже всё-таки бывает, или я в нём что-то не так поняла?
- Агата: отдельное спасибо за иллюстрацию! Вы не хотите собрать свои иллюстрации в отдельной ветке, как рисунки ТовНача?
А я попалась в собственную ловушку, не смогу теперь на чёрные розы смотреть так, как прежде...
На земле
Re: Ты любил
Подтверждаю.Viktoria писал(а): ↑Сб авг 27, 2022 9:40 am Dana, этот рассказ был написан в основном для Вас, о чём я сразу сообщила Книжнику, но просила пока не афишировать. Пэтому и ждала так долго, прежде чем раскрыться – мне было важно прочесть именно Ваш отзыв. (Уважаемый Книжник, пожалуйста, подтвердите, если Вам не трудно.)
Спасибо за рассказ. Чуть позже его поставят на Вашу полку и внесут в каталоги.
Каталоги нашей Библиотеки:
Re: Ты любил
Viktoria, поздравляю: очень красивый, мастерски написанный текст!
То, что с главным героем что-то случилось - и это "что-то" печальное, драматичное, а то и трагическое - было ясно с самого начала, уже с заголовка, где глагол в прошедшем времени. Весь этот внутренний монолог с любимым человеком наполнен тоской, "прощанием", желанием оставить в памяти, сохранить его цельный образ - это нерв всего текста. Понятно, что так можно говорить, если человека уже нет рядом, если это расставание по какой-либо причине - и причине непреодолимой. Но финал всё равно эмоционально сильный, очень сильный. Эта "предсказуемость" не только не вредит рассказу, напротив, она именно в этом тексте необходима, скрепляет его высоким минорным тоном, обусловливает его своеобразие.
Спасибо за рассказ!
То, что с главным героем что-то случилось - и это "что-то" печальное, драматичное, а то и трагическое - было ясно с самого начала, уже с заголовка, где глагол в прошедшем времени. Весь этот внутренний монолог с любимым человеком наполнен тоской, "прощанием", желанием оставить в памяти, сохранить его цельный образ - это нерв всего текста. Понятно, что так можно говорить, если человека уже нет рядом, если это расставание по какой-либо причине - и причине непреодолимой. Но финал всё равно эмоционально сильный, очень сильный. Эта "предсказуемость" не только не вредит рассказу, напротив, она именно в этом тексте необходима, скрепляет его высоким минорным тоном, обусловливает его своеобразие.
Спасибо за рассказ!
Re: Ты любил
На земле
Re: Ты любил
Рассказ очень женский. Если бы Артур оказался автором, то пришлось бы признать, что он может перевоплотиться буквально как угодно.
Насчет литературности... У человека большое горе, а тут его не чувствуется, героиня как бы позирует, даже хвастается: какой у нее был классный нижний. Диссонанс между трагическим содержанием и литературной игрой.
Насчет литературности... У человека большое горе, а тут его не чувствуется, героиня как бы позирует, даже хвастается: какой у нее был классный нижний. Диссонанс между трагическим содержанием и литературной игрой.
Re: Ты любил
Спасибо!qwasar писал(а): ↑Сб авг 27, 2022 11:22 am Рассказ очень женский. Если бы Артур оказался автором, то пришлось бы признать, что он может перевоплотиться буквально как угодно.
Насчет литературности... У человека большое горе, а тут его не чувствуется, героиня как бы позирует, даже хвастается: какой у нее был классный нижний. Диссонанс между трагическим содержанием и литературной игрой.
(Вот по этому я и спрашиваю про коммерческий вариант )
На земле
Re: Ты любил
Коммерческий вариант добавляет правдоподобия, но одновременно и фарса - как бы отталкивает от героев.
И почему она одну розу положила, а не две?
И почему она одну розу положила, а не две?