Да, всё именно такArthur писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 9:12 pmДа простит меня GaunterMG)), но нет.
Точнее я очень люблю C. Bechstein, но только концертный и в больших аудиториях. Реально, звук потрясающий, клавиатура отзывается на касание именно так, как ты себе это представляешь. Нижний регистр очень чистый. А верхний именно что поет, а не бьется. И так до бесконечности могу нахваливать этот инструмент, он действительно достоин всех самых лучших слов. У родни в Германии стоит заказной. Не знаю как объяснить - это как большую и замечательную собаку посадить на цепь и не выпускать погулять. Ему там тесно. Как птица летит в окно и разбивается об стекло, так и в этом доме. Играешь тихо и осторожно, чтобы не причинить звуку боль (представляю, как это глупо читается )
А вот в больших помещениях, или как в рассказе - пустая школа, коридоры, да, C. Bechstein лучшее, что можно представить. У такого рояля звук яркий, он брызгами или даже искрами рассыпается в пространстве и по пустым коридорам прокатится очень красиво. За что и понравилось начало рассказа. C. Bechstein любит воздух и думающего исполнителя. Для непрофессионала опасный инструмент. Он же как зеркало - отражает каждую твою мысль. Чуть перенервничал или струсил - все через пальцы отразит. Это вам не "Беларусь" где ff - пальцами выколачиваешь. C. Bechstein даже сбитого дыхания не прощает.
Короче, инструмент - песня
А я просто когда влюбился в Steinway, ну и
начинается...
Так, спокойно)) У всех свои вкусы и предпочтения. Дебюсси прекрасен, слушаю и наслаждаюсь. Ничего в пальцах не держу, но по нотам сыграю наиболее любимые вещи. Особенно, если размятся и повторить.
Но не любимый композитор - это точно. Дебюсси - это грустный волшебник. Сильный и мудрый, но это не совсем моя лирика. Тут что-то вроде светлой тоски feyerverka. Однозначно отзывается, где-то даже очень сильно и тянет "покурить", но это для меня не постоянное состояние души.
Надеюсь автор не обидится на флуд))
Звуки музыки
Re: Звуки музыки
Re: Звуки музыки
Ок, GaunterMG, просто размышления, а не как замечание к образу Дианы или критика рассказа.GaunterMG писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 9:15 pm Лола Астанова - это просто женщина кукольной внешности, на шпильках, хорошо играющая на фортепиано. Обсуждать ее нет смысла, слушать, в принципе, тоже, ибо ничего особенно выдающегося от неё ждать не стоит. Можно посмотреть, каково это - попадать по педалям в таких туфлях.
Впрочем, моя преподавательница делала это не хуже
Есть академическое исполнение произведения, а есть... шоу Академичность в музыке, это как этикетщина в DS. Поэтому от Дианы скорее ждешь академичности, а от Лолы, по вашему описанию, шоу.
Ну и общее фортепиано и фортепиано как специальность - это две большие разницы. Теоретики не концертные исполнители как правило. Но у вас все логично. И даже не допущение. Вот была бы она старше, то пришлось бы все же делать ее специалисткой
Да, я же отметил - максимально удачный выбор.
Не, Агату обсуждать я точно не стану, мне скандалов хватило на ближайшее время Она где-то писала, что окончила школу по классу фортепиано и до вашего рассказа говорила мне, что любит Дебюсси. Мы так, о музыке вскользь рассуждали. Так что может вы просто светлый образ кумира слегка попрали)) Недостаточно расхвалили Я тоже немного переживал, чтобы вы меня правильно поняли, как поклонника Steinway.GaunterMG писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 9:15 pm Я вообще ничего не знал о Клоде Дебюсси до сегодняшнего дня, пока Агата не сообщила мне, что я люблю его музыку как-то неправильно. И тогда я прочитал, что он, оказывается, и в России прожил какое-то время, и сама "Девушка с волосами цвета льна" была написана для в честь дочери его русской, с немецкими корнями, покровительницы. Что, собственно, и погубило его российскую карьеру.
Ничего этого я не знал. Тем удивительнее волшебство музыки. Слова оказались не нужны
Что до биографии композитора, то она ну очень интересная и богатая. Дебюсси был весьма непростым человеком. Местами вспыльчивым, очень агрессивным и страшно злопамятным. Но при этом настолько одержимым музыкой, словно в него бес весился. Он работал как вол! Спорил со всем миром, никому не верил и не доверял, просто писал, как слышал. Ранние произведения еще хранят его восторги по немецкому романтизму, а зрелые и поздние - гений собственной персоной. Слушать Дебюсси зная в какой период своей жизни и "под чем" он писал - отдельное наслаждение.
Короче, GaunterMG, ну вы поняли, если речь о музыке, то меня лучше затыкать на втором комментарии и можно не стесняться.
Повторюсь: из всего что у вас читал - этот мне понравился больше всего. Композитор к месту, как и рояль. В Диане бунтарство Дебюсси и красота звучания C. Bechstein. Без лести, я не умею, поверьте))
Re: Звуки музыки
Вас читаешь - кончить можно. Сразу видно музыканта Про грустного волшебника и тоску feyerverka красиво. Вот Вы как бы знаете ДебюссиArthur писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 9:12 pmДа простит меня GaunterMG)), но нет.
Точнее я очень люблю C. Bechstein, но только концертный и в больших аудиториях. Реально, звук потрясающий, клавиатура отзывается на касание именно так, как ты себе это представляешь. Нижний регистр очень чистый. А верхний именно что поет, а не бьется. И так до бесконечности могу нахваливать этот инструмент, он действительно достоин всех самых лучших слов. У родни в Германии стоит заказной. Не знаю как объяснить - это как большую и замечательную собаку посадить на цепь и не выпускать погулять. Ему там тесно. Как птица летит в окно и разбивается об стекло, так и в этом доме. Играешь тихо и осторожно, чтобы не причинить звуку боль (представляю, как это глупо читается )
А вот в больших помещениях, или как в рассказе - пустая школа, коридоры, да, C. Bechstein лучшее, что можно представить. У такого рояля звук яркий, он брызгами или даже искрами рассыпается в пространстве и по пустым коридорам прокатится очень красиво. За что и понравилось начало рассказа. C. Bechstein любит воздух и думающего исполнителя. Для непрофессионала опасный инструмент. Он же как зеркало - отражает каждую твою мысль. Чуть перенервничал или струсил - все через пальцы передаст. Это вам не "Беларусь" где ff - пальцами выколачиваешь. C. Bechstein даже сбитого дыхания не прощает.
Короче, инструмент - песня
А я просто когда влюбился в Steinway, ну и
начинается...
Так, спокойно)) У всех свои вкусы и предпочтения. Дебюсси прекрасен, слушаю и наслаждаюсь. Ничего в пальцах не держу, но по нотам сыграю наиболее любимые вещи. Особенно, если размяться и повторить.
Но не любимый композитор - это точно. Дебюсси - это грустный волшебник. Сильный и мудрый, но это не совсем моя лирика. Тут что-то вроде светлой тоски feyerverka. Однозначно отзывается, где-то даже очень сильно и тянет "покурить", но это для меня не постоянное состояние души.
Надеюсь автор не обидится на флуд))
Ваши слова о любимом композиторе мне показались штамповкой.
Так о любом можно написать. Подставьте Бах или Шостакович ничего не изменится. А Артур Эдуардович хорошо написал грустный волшебникGaunterMG писал(а): ↑Ср сен 07, 2022 3:38 pm Музыка Клода Дебюсси, на мой взгляд, довольно простая. Если просто посмотреть на ноты, то кажется, что её легко исполнять. Но это обманчивая лёгкость. У Дебюсси каждый звук на вес золота. Очень важно чувство ритма исполнителя, и инструмент тоже очень важен. Поэтому, чтобы хорошо играть Дебюсси, надо много репетировать или иметь незаурядный талант, а лучше и то, и другое. Поэтому Дебюсси включают в репертуар музыканты, которым действительно есть что сказать, которые могут поймать эту волну и плыть в ней.
Я думаю, поэтому вам нравится Диана
C. Bechstein я выбрал по той же причине. Это рояль с лучшим звуком, который я слышал в своей жизни. Не уверен, что обычная музыкальная школа может себе позволить такой, но это же художественный вымысел
И про рояль выглядит как будто Вы гуглили, а не играли
В Питере такой тысяч 200 стоит, в Москве 300-500, можно и дешевле найти.
Везёт вам двоим у меня дома Rönisch
Re: Звуки музыки
Придираетесь, сударыня)) Даже если человек почитал, а не играл, все равно, рассказу от этого одна польза.
Если не старше 30 лет, то вроде бы нормальная цена, разве нет?
Это со скрипками чем старше тем лучше для инструмента, при условии, что берегли и ухаживали.
Рояли, фортепиано и пианино с десятилетиями обесцениваются. А если еще и механика верхнедемпферная, то совсем плохо.
Поставьте электронное пианино, меньше слушайте снобов и живите счастливо, я серьезно.
У меня дома Steinway, в Праге W. Hoffmann Professional. Каждый год обещаю себе продать и рука не поднимается. Я слабак в таком вопросе))
Но Rönisch вполне заменяем современной электроникой. И хлопот меньше.