Гг не всегда выбирает 'интересно', следующий заход с Валентиной планирует на минималках, потому что очень уж 'интересно' и следовательно неэкономно провёл предыдущий. Больше всего мощности уходит на разнообразные события, эмоционально окрашенные приключения, с темой или иного рода (там не только вычислительные мощности, впечатления-то мозг получает, а он не может слишком ускоренно работать). Двухнедельное погружение субъективно может длиться от нескольких месяцев до десяти лет. При этом человек начинает уже с наведённой ложной памятью о своей 'биографии', не младенцем.
Я, честно говоря, не знаю всех нюансов, как это у них работает.
Вообще Валентина наименее склонна к авантюризму из них троих, а Освальд с Илоной когда как.
Как правило в погружение включается элемент соревнования, по которому выбирается победитель. Он идет на следующий заход, проигравший остаётся дежурить, заодно вспоминает, зачем... иногда соревнования не назначают ради экономии ресурсов, тогда просто дежурят в порядке очереди. Соревнования- это игра, ещё одна отвлекалка. В среднем соотношение 2 игры- 1 дежурство нарушается редко, они даже друг другу подыгрывают иногда или уступают, чтобы слишком не травмировать. Не чужие люди всё-таки, все в одной лодке.
Ну и ещё, справделивости ради, эти игры нонстопом на пользу героям не идут. Освальд, например, раньше был как-то более эмоционально сдержан и адекватен что ли... андроидов хотя бы не портил.
Последний сон на троих без пробуждения- его возможно хватит на несколько десятилетий, умеренно бодрых, целая жизнь, но это уж как сценарий настроят, и ещё от многих факторов зависит, они, честно говоря, страшно туда не хотят, всё надеятся на чудо.