За тебя: Искусство
Re: За тебя: Искусство
А Залмос, получается, как раз из таких временных рабов, сроком на 7 лет?
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: За тебя: Искусство
Теперь получается, что да... Но мы сделаем вид, что нет, потому что это будет против всей задумки "Инвиктуса". Будем считать Залмоса исключением, потому что он в этот мир вообще случайно переселился, как классический попаданец . А в том мире, откуда он родом, в Риме, он был пожизненным рабом, и ничего, кроме латифундии или медленной смерти в случае ещё одного конфликта ему не светило. Потому и переселили!
То есть, отряд Аманта был его неожиданным и единственным шансом на спасение.
На земле
Re: За тебя: Искусство
Не хотела так категорично, но как бы да, не очень вяжется.
С другой стороны, Залмосу, даже если его и освободят спустя 7 лет, возвращаться некуда. Хорошо хоть кланы его приняли...
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: За тебя: Искусство
Даже если освободили бы, он мог об этом не знать. То есть, с его точки зрения - полная безысходность.
Возвращаться, в принципе, есть, куда, страна же существует (только во власти Королевства, а потом Кланов). Но семьи уже нет. То есть, без разницы, где жить, и тогда уж лучше в Клане (там же мамка Карита... которой он приглянулся, а она добрая и заботливая, и они обязательно найдут общий язык. А потом поженятся. Но детей не будет, возраст уже не тот.)
На земле
Re: За тебя: Искусство
Стоп! Никакого вида мы делать не будем, это моя вина, я забыл про Залмоса. Идею рабства военнопленных на срок я взял, в частности, отсюда (вообще-то такое бывало и в других местах):
Но так как Залмос - это канон, то переделаем: в старом Королевстве рабство военнопленных было пожизненным, но Мику сделал его срочным (на семь лет), среди ряда других реформ, направленных на улучшение положения сервов. Возможно, у Кланов такая традиция была изначально (так называемое "патриархальное рабство" известно почти всем культурам). Например, в раннем Риме:В Казанском ханстве не проданные иноземцам рабы обычно продавались помещикам (основным видом земельного владения в ханстве был «сююргал» — участок земли, выдававшийся владельцу при условии несения службы и не передававшийся по наследству) для обработки земли. Местные помещики использовали рабов-военнопленных просто сажая их на землю. По истечении 6 лет раб становился свободным, но не имел права покидать территорию государства. Такого бывшего раба могли наделить участком земли, и со временем он превращался в лично зависимого крестьянина типа крепостного. Они могли иметь свой дом и хозяйство, им разрешалось создавать семьи, устранялась надобность в их охране, отпадали расходы на их содержание. Но такие бывшие пленные ни при каких условиях не привлекались к службе в войсках хана и не имели права носить оружие.
Вот примерно такова могла быть судьба военнопленных и в ранней истории Кланов.Положение раба регулировалось в то время не правом — он вовсе был исключён из состава гражданского общества, а нравами и обычаями и было вообще сносным. Рабы — преимущественно военнопленные — были близки своим господам по расе, языку, верованиям и образу жизни. Господин лично знал своих рабов, вместе с ними обрабатывал свою землю, да и внутри дома его занятия ничем не отличались от занятий рабов; последние до известной степени почитались членами семьи (familiares), являлись нередко в качестве советников и товарищей своего господина, ели с ним за одним столом, вместе отправляли религиозные торжества. У них была своя собственная семья; им дозволялось сберегать для себя имущество которое впоследствии могло служить для них средством выкупа на свободу.
Re: За тебя: Искусство
Вряд ли Королевство овладело землями на Дунае, скорее всего, это был успешный набег или карательный поход (дунайские варвары вполне могли сами периодически атаковать "лимес", как это было между Римом и германскими пограничными племенами, где агрессором поочерёдно были и те, и другие). В моей исторической линии, как я её себе представлял, твёрдой ногой на Дунае встал только Адамант Второй ("тень" Юлия Цезаря не только в интимной жизни).
Re: За тебя: Искусство
Если пленные по аналогии с Казанским ханством после срока не освобождались совсем, а становились крепостными, то с точки зрения Залмоса это практически то же самое, что рабство.
Откуда Кланы брали пленных, если они мирно в горах и за горами сидели и только друг с другом собачились? И не могу представить, что такие, как Сапий, держали рабов. Изумрудные могли бы, с них станется (и они - пограничные с Королевством). Лебеди? Возможно, но они скорее убьют пленных.
По канону они страну Залмоса «превратили в пепел». Набег был основательным.
Цезарь пишется… то есть, Катулл…. Задали же задачку!
Испытываю некоторые трудности, но оформление уже готово.
На земле
Re: За тебя: Искусство
Погодите-погодите, а "ранняя история кланов" - это вообще когда? Сразу после завоевания Королевства или в незапамятные времена задолго до описываемых событий?Viktoria писал(а): ↑Вт июн 11, 2024 1:59 amОткуда Кланы брали пленных, если они мирно в горах и за горами сидели и только друг с другом собачились? И не могу представить, что такие, как Сапий, держали рабов. Изумрудные могли бы, с них станется (и они - пограничные с Королевством). Лебеди? Возможно, но они скорее убьют пленных.
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: За тебя: Искусство
В незапамятные времена. Очень давно. Наше «летоисчисление» ведётся от конца межклановой войны, в которой участвовал Адамант. Самое раннее событие - рождение Адаманта (-25). Основание Братства было как минимум на поколение раньше. А ещё раньше, неопределённо далеко назад - и есть «ранняя история». В принципе, всё, что произошло от Великого Мора до описанных событий. Но Кланы в их «нынешнем» виде, образовались, конечно же, гораздо позже Мора.
Хаген, я тут вдруг подумала: а ведь «Мастодонт» тоже может быть из этого мира, эдак ещё на тысячу лет позже.
Щаз мы кааак всех переселим!
На земле
Re: За тебя: Искусство
Точно-точно-точно!Viktoria писал(а): ↑Вт июн 11, 2024 5:04 am ...а ведь «Мастодонт» тоже может быть из этого мира, эдак ещё на тысячу лет позже.
Щаз мы кааак всех переселим!
Хотя... иметь в исторических личностях Серпу и не верить в существование мазодоминантов?
А я думочку в зубы возьму...(с)