Отличная идея, как поддерживать контакт!Alexander Kovalskij писал(а): ↑Пн дек 16, 2024 8:18 pm Я тогда еще служил и редко бывал дома. Но читал детям на ночь по телефону.
Конкурс 2024. №11: Сальсифи - Alexander Kovalskij
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
На земле
- Herъ Хрюкиндъ
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2022 9:26 pm
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
Читать вредно же. Хрю. Морщины на мозгах появляются. Но если не можете избавиться от этой привычки, то хотя бы не больше 3-5 стр. в день. И потом посмотрите 20-30 роликов на ТикТоке или хороший порнофильм.
На почте ямщиком?
Бисер есть? А если найду?
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
Этот рассказ на любом литсеминаре уничтожили бы.
Во-первых, явная избыточность. До двух третей текста легко "отжимается", и это только улучшит рассказ. Зачем читателю знать подробности о мужчинах, вся роль которых заключается в фоновом сидении за столом? Зачем столько рецептов не на кулинарном форуме? Из-за этого главный рецепт теряется, не играет. Автор, прочитайте, например, "Я обслуживал английского короля" Грабала. Вот там главный рецепт - фаршированный верблюд - является контрапунктом.
Во-вторых, полная беда с темпоритмом. Рассказ начинается очень вяло, первые главки изобилуют неоправданными далее длиннотами. Зато в конце главки резко сокращаются, автор вдруг начинает куда-то спешить, ста тыщ знаков ему не хватает, чтобы хотя бы назвать отравителя Тибо. Он путает Бахтина с Кульчицким, не может определиться с фамилией комиссара и т.д.
В-третьих, персонажи. Начинаются они как более или менее живые люди, но чем ближе к концу, тем комичней становятся. Финальные эпизоды, когда все радостно обнимаются и целуются, радуясь, что раскрутили дурачков на бабло, вовсе ни в какие ворота.
В-четвертых, логика и правдоподобие ситуаций. Как этот француз, переживший кровавую революцию, не может, бедный, смотреть на короткую инсценированную порку розгами (двести быстрых ударов с двух сторон это меньше пары минут). Как эти несчастные беглые крепостные дети легко справляются со сложнейшими заданиями и уверенно ведут себя в любой ситуации. Вся эта ахинея с коварным планом французов. Как Бахтин травит едокам свою длинную историю, от которой они после сытного обеда должны поголовно заснуть еще задолго до главных событий. И т.д. и т.п.
Итого имеем огромные проблемы с чувством меры, балансом, выдержанностью стиля и настроения и т.д.
Автор, не благодарите.
Во-первых, явная избыточность. До двух третей текста легко "отжимается", и это только улучшит рассказ. Зачем читателю знать подробности о мужчинах, вся роль которых заключается в фоновом сидении за столом? Зачем столько рецептов не на кулинарном форуме? Из-за этого главный рецепт теряется, не играет. Автор, прочитайте, например, "Я обслуживал английского короля" Грабала. Вот там главный рецепт - фаршированный верблюд - является контрапунктом.
Во-вторых, полная беда с темпоритмом. Рассказ начинается очень вяло, первые главки изобилуют неоправданными далее длиннотами. Зато в конце главки резко сокращаются, автор вдруг начинает куда-то спешить, ста тыщ знаков ему не хватает, чтобы хотя бы назвать отравителя Тибо. Он путает Бахтина с Кульчицким, не может определиться с фамилией комиссара и т.д.
В-третьих, персонажи. Начинаются они как более или менее живые люди, но чем ближе к концу, тем комичней становятся. Финальные эпизоды, когда все радостно обнимаются и целуются, радуясь, что раскрутили дурачков на бабло, вовсе ни в какие ворота.
В-четвертых, логика и правдоподобие ситуаций. Как этот француз, переживший кровавую революцию, не может, бедный, смотреть на короткую инсценированную порку розгами (двести быстрых ударов с двух сторон это меньше пары минут). Как эти несчастные беглые крепостные дети легко справляются со сложнейшими заданиями и уверенно ведут себя в любой ситуации. Вся эта ахинея с коварным планом французов. Как Бахтин травит едокам свою длинную историю, от которой они после сытного обеда должны поголовно заснуть еще задолго до главных событий. И т.д. и т.п.
Итого имеем огромные проблемы с чувством меры, балансом, выдержанностью стиля и настроения и т.д.
Автор, не благодарите.
- Herъ Хрюкиндъ
- Сообщения: 832
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2022 9:26 pm
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
Про темпоритмы это вы знатно задвинули! Хрю. Я в темпоритмы не умею, меня другое поражает. Что в рассказе идет речь о всякой прикольной жратве, но получается ощущение вареной сгущенки. ЖЫЫЫЫЫрным слоем.
А вареная сгуха настолько отвратительна, что я не жрал ее даже в СА.
А вареная сгуха настолько отвратительна, что я не жрал ее даже в СА.
Бисер есть? А если найду?
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
Хорошая у вас армия была
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
У Джанни Родари есть сборник "Сказки по телефону")Alexander Kovalskij писал(а): ↑Пн дек 16, 2024 8:18 pm Я тогда еще служил и редко бывал дома. Но читал детям на ночь по телефону.
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
Избыточность хороша в атмосферных рассказах. А здесь - не пойми что.
Re: Конкурс 2024. №11: Сальсифи
"Войти" в пространство текста действительно чрезвычайно трудно, он словно сопротивляется, выталкивает из себя... а потом вдруг ловишь себя на том, что не оторваться! Не думаю, что автор это случайно)
А я думочку в зубы возьму...(с)