Влад Тип-Топ. Ангел чужой вины

Ответить
Аватара пользователя
Книжник
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 9:32 pm

Влад Тип-Топ. Ангел чужой вины

Сообщение Книжник »

Влад Тип-Топ

Ангел чужой вины

Нева остановилась и как-то подозрительно быстро высохла.
Углы домов качались между клочьями тумана, ежились и пожимали плечами.
Туман плыл, и все вокруг кривилось и морщилось.
Нет, это был не его день.
Он снова достал клочок бумаги.
Объявление который раз обожгло ему пальцы:
«Ищю starпера напорку пизтабу».

Он нашел нужный дом. Поднялся по лестнице. Навстречу ему пробежал странный человек. Он был в цилиндре и бежал почему-то через две ступени. Кулак он крепко сжимал и как бы нес перед собой. В кулаке у него что-то было.
Вот и квартира. Она тоже была странная. Огромные окна просторной комнаты сверкали с трех сторон. Посреди комнаты стояла кровать, на ней лежала юная девушка. Над кроватью нависала бронзовая люстра. Свернувшийся калачиком солдатский ремень. Что ремень? А что ремень? Ремень был. Просто лежал рядом.

Приступили. Он был опытным порщиком. Бил поначалу несильно, учитывая возраст и нежную прозрачную оболочку партнерши.
Однако дело с первых же ударов не заладилось. Она подтрунивала над ним и требовала ударов покруче. Издевалась и оскорбляла его. Он уже бил в полную силу, разрываясь между жалостью к худенькой нежной девушке и охватившей его так некстати тематической яростью.
- Слабак! Рохля! Сильнее, гад! Пряжкой давай! Ёеееать!!! - Девушка рычала в экстазе, и её заводка передалась ему. Туман все плыл за окнами, люстра покачивалась, брызги крови уже слепили глаза. Коварная Нирвана охватила его, засосала, разум растворился, и он осознал вдруг себя черным ангелом, ангелом с крыльями-флоггерами.

- Ну же!... Ты скоро начнешь? Тюфяк! Я зае..лась ждать!!- Казалось, девушка ничего не ощущает, просто ждет, когда же начнется спектакль.
И тут он совершил ошибку. Большую ошибку. Непростительную. Он спустил с ладони пару витков ремня и взмахнул им на полную длину. Звякнула люстра, пряжка как-то нелепо тренькнула, заломилась и опустилась мимо ягодиц девушки. На позвоночник.
Девушка ойкнула, вся обмякла и замолчала. Он отбросил ремень и стал ощупывать её ноги. Она ничего не чувствовала. Уколы иглой подтвердили его жуткую догадку. Он тут же вызвал скорую и полицию.

На суде он твердил, что ему нет прощения и просил назначить себе возможный максимум. Дали восемь лет по статье 111 УК РФ за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью из хулиганских побуждений с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия.

На зоне он сам рассказал, как изувечил юную девушку и сам попросил опустить его. Что и было сделано всей шоблой-ёблой, с маканием головой в дальняке и парафином - общим помазанием по губам. Ну или кто куда хотел. После посвящения в петухи он чуть заулыбался и зеки подумали было, что он нашел себя. Но потом по его делу был сход, и авторитеты решили, что казнь была не по понятиям, а по частному заказу и велели ему не Христа из себя строить, а на УДО идти и вертаться скорей свою алюру спасать. Больше на зоне его не трогали, а по факту он быстро стал мужиком и работал так, что на УДО все-таки попал. Ведь и начальники тоже люди. Даже в ИК.

Через четыре года он снова был в этом подъезде. Тумана нет, дома не кривляются, Нева течет штатно. Пришел. Вот и знаковая квартира. Он толкнул дверь - не заперто. Смрад и копоть, табор бомжей по углам. Все та же кровать под той же люстрой. Почему бомжи не продали её на цветмет - загадка. Мож, просто снять не дотянулись. Подошел к кровати. Девушка жива, лежит. В грязи и говне.

- Узнала меня? Будешь со мной?- спросил.
- Буду. Но как? - голос пропит.
- Счас сделаю - тихо.
Схватил табурет за ножку, с яростным ревом бросился на бомжей.
- Убью гадов!!! - вот она, школа зоны. Куда девался петушиный квох! Лютый напор и буйный край. Квартира мигом очистилась.
- Теперь задачка посложнее. Буду тебя отмывать. Да еще эти пролежни…
- Я не могу!! Прекратите!! Мне же неловко!!!
- А ты забей. Вот представь себе, что мы на войне, в окопе. И тебя ранило. Задача выжить. Это приказ, поняла? Повторяй - как на войне! Это теперь твоя мантра будет. Где там твое судно?

Через неделю дом сиял чистотой. Белоснежные простыни, надраенный паркет, патронажная сестра. Ну и фотоотчет на зону, как без этого. Работал он по ночам, ларьки какие-то держал. Днем развлекал её. Коляска, компьютер, вкусняшки.... И медицинские процедуры. Да, в жопу. А вы что думали, война кончилась?

Так прошло много-много лет. Она все лежала и лежала. Памперсы, подмывания, алкоголь… Характер у неё стал портиться. Ссорилась по ерунде. И вот в такой очередной пустяшной склоке она бросила ему в спину:
- Как я живу? Зачем? Лучше б ты сразу убил меня тогда! Мне не нужна твоя жалость, твоё искупление вины! Уходи! Я молодая женщина, я хочу жить как все, а не наполовину живая! Ты распугал всех моих подруг! И не подруг тоже…
- Я не уйду. Я виноват перед тобой навсегда. Верх не имел права улетать, а я повелся на твой азарт. Я же видел, как тебе было больно!

- Дурак! Ты до сих пор так ничего и не понял. Да мы тебя тупо развели тогда! Нам нужен был лох, вот мы с мужем тебя и позвали. Помнишь мужика в цилиндре, который сбегал вниз по лестнице? Так это был мой муж! А что было у него в руке, ты видел? Шприц! Шприц с длинной иглой! Он только что сделал мне люмбальную пункцию, но не успел во-время смыться. Ты лупил по кукле со спинальной анестезией! Да я вообще ничего не чувствовала, только лужицу крови нащупала под собой руками.
- Но зачем? Какая цель? Развод на бабки? А почему ты не ожила к вечеру, когда анестезия кончилась?
- Всё просто. Ты же сам позвонил в полицию. Не в банк! Вот нас и увезли - тебя в СИЗО, меня в больницу. Правда, меня ещё и уронили по дороге. Тогда-то позвонок и сломали. Мышечный корсет на время анестезии отключается же. Так что не ты мне жизнь сломал, а я тебе. Теперь ты все знаешь, можешь идти. Свободен. Да и мне легче будет жить без этого обмана на душе. Давай, зови моих бомжей.

- А где ж твой муж был все эти годы?
- Про груши анекдот помнишь? Вот там. Правда, водочку он мне до сих пор подкидывает. Ночью, в грелке.
- Вот что, дорогая. С твоей души камень снят, можешь жить дальше. Но не с моей. Это я повелся на твой развод. Это я поддался твоему обаянию и это я улетел в астрал. Это я добавил длины ремню и я задел люстру пряжкой. Я и должен отвечать. Всю жизнь. Да что я тут ножкой шаркаю? Мне что, плохо с тобой? Как умею, так и люблю. Что осталось от тебя по накладной, то и люблю. Это надо уметь, и я научился. Просто быть рядом. А твою личную жизнь я уж как-нибудь устрою. Будут тебе кавалеры. Мир?

Прошло несколько дней. В субботний вечер он предупредил ее, чтобы ждала гостя. Сменил простыни, бельё. Принес цветы, шампанское. И вот, наконец, явился гость. Интеллигентный, ухоженный, ничего не скажешь. Но какой-то встревоженный, как бы прибитый. Она мило щебетала, радуясь негаданному развлечению. Иногда вопросительно взглядывала на него, мол, какого ……. весь этот антураж? К концу вечера наступила и разгадка. В полночь он отправился с обходом по своим ларькам, а ей шепнул, уходя.
- Ну, получай себе мужика. Некрофил, хочет к тебе в поклонники.
- Да я же и не почувствую ничего! Зачем мне такое? Я совсем не это имела в виду!! - ощетинилась она.
- Ишь, разборчивая невеста! - отшутился он и оставил молодых наедине.

Прошло еще немало лет. Череда некрофилов плавно растворилась в горькой памяти. Жизнь устоялась, уфужерилась. И все бы ничего, но временами он стал замечать в её глазах печаль.
- О ком тоскуешь, любимая?
- Ты будешь смеяться. О тебе. Я и представить себе не могу теперь жизнь без тебя. И я не о горшках сейчас. Ну, ты же меня понимаешь.
- А почто печаль? Я ведь никуда не собираюсь. В булочную схожу и бегом обратно.
- Не собираешься? Да все твои сроки давно уже вышли. Ты глянь свой паспорт, там у тебя плацкарта черным по красному прописана. И как же я буду без тебя?
- Ты что, с моим паспортом живешь, или с человеком? А если с человеком, то и жить я буду не так, как на роду написано, а пока все отмеренные мне дела на этой земле не переделаю. А дела человеку даются по вере его. И пока я верю, что нужен тебе, я буду жить и жить. Ты теперь моя индульгенция. Итак, кто ты?

- Инда... Я твоя таблетка.
- Еще раз, звонко!
- Я твоя таблетка!!!
- Совсем громко, сука!
- Я ТАБЛЕТКА ТВОЕЙ ЖИЗНИ!!!
- Хорошо. И подумай, кто кому больше нужен!
А лучше не думай. Просто живи.
Долго и счастливо.
Ответить