anonspank (Весломах). Сочинение

Ответить
Аватара пользователя
Книжник
Сообщения: 2202
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2021 9:32 pm

anonspank (Весломах). Сочинение

Сообщение Книжник »

anonspank (Весломах)


Сочинение


Меня зовут Букра. Я из Албании. Мне шестнадцать лет. Я приехала в Россию по обмену и живу с Верой Павловной и её племянником Виктором. Виктор - студент. Ему двадцать лет. Я учусь в школе. Я живу в Москве. Москва - столица России. Москва - большой и красивый город.

Я знаю албанский язык и учу русский и английский языки. Английский язык очень интересный. Мне нравится читать произведения великого британского поэта Алджернона Чарльза Суинберна. Я начала учить английский язык в школе, когда мне было девять лет. Русский язык очень интересный тоже. На нём писал стихи великий поэт Александр Сергеевич Пушкин. Я учу русский язык уже один год. Русский язык трудный для изучения. Раньше я делала много ошибок, а сейчас я почти не делаю ошибок. Я люблю читать А. С. Пушкина в оригинале. Виктор объясняет мне трудности из его поэм и стихотворений. Сейчас я читаю "Песнь о вещем Олеге".

Виктор занимается со мной русским языком. Он задаёт мне сочинения, упражнения и выучить слова. Если я плохо делаю, он заставляет меня снять юбчонку и трусики и сечёт розгой. Я всегда плачу, когда он говорит мне приготовиться к порке. Раньше я заспорила. Я сказала, что слишком большая, чтобы раздеваться при нём. Но он сказал, что я небольшая, и сёк меня снова. Я много извинялась, что сказала глупость, что я большая. Виктор заставил меня раздеться голышом и встать на весы. Я весила сорок два килограмма. Я закрыла руками щёлочку и стала просить, чтобы Виктор разрешил мне одеться. Но он не разрешил. Я плохо себя вела. Больше я не спорю.