А, понятно!
За тебя: Обсуждение мира
Re: За тебя: Обсуждение мира
Со стихами вообще трудно. С времён Адорно («Писать стихи после Освенцима - варварство») стихов больше не было. То есть, рифмофанное творчество в послевоенной Германии так и не возродилось. С тех пор рифмованно пишут песни или детские стихи, а более-менее серьёзное - стихотворением в прозе. Иначе, с рифмами, звучит застарело и невыносимо пафосно.
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Вот это всегда казалось мне именно пафосной и лицемерной глупостью.
Это, сколько я знаю, по всей Европе так. Возможно, потому, что рифм-то в западноевропейских языках не так и много, да и в размер укладываться не так просто. Эти пропуски слогов в немецком, подозреваю, ведь тоже не от хорошей жизни вошли в употребление, а потому что иначе в размер нелегко попасть. Русский язык гораздо лучше приспособлен для силлабо-тоники, потому что тут тебе и свободный порядок слов, и много длинных слов (полезно для трёхсложных размеров), и ударение разноместное, и, главное, уйма грамматических синтетических форм (падежные окончания, личные окончания и т. д.), из-за чего арсенал рифм возрастает на порядок. В польском, например, почти всё это тоже есть, но там ударение всегда на предпоследнем слоге, из-за чего силлабо-тоника невозможна, и у них система стихосложения иная, чисто силлабическая (то есть считаются только слоги, но не ударения).Viktoria писал(а): ↑Вт окт 01, 2024 11:57 pm стихов больше не было. То есть, рифмофанное творчество в послевоенной Германии так и не возродилось. С тех пор рифмованно пишут песни или детские стихи, а более-менее серьёзное - стихотворением в прозе. Иначе, с рифмами, звучит застарело и невыносимо пафосно.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Но человек был влиятельный, соответственно, и его утверждения (это он позже смягчил).
После войны было не до стихов, а когда общество оправилось от шока содеянного, то получилось «ну, теперь так».
Про всю не знаю, но западная же и вся была замешана. Литературные и философские круги тоже общались, или вообще сотрудничали.
Но ведь писали стихи до этого. Впрочем, довольно большую часть истории на латыни.
Ну да, вот именно. Если переставлять слова можно только ограниченно, приходится выкручиваться иначе.
Иногда хочется покороче, но нет!
(Ну, и тема на тематическом форуме! Может, кого за стихоплётство выпороть? Например, Серпу за этот шедевр, и в особенности за условия его исполнения!)
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Серпа-то была бы рада, но не заслужила. В неё же дух Исаковского вселился! А кто ж его выпорет, он же дух!Viktoria писал(а): ↑Ср окт 02, 2024 12:33 am (Ну, и тема на тематическом форуме! Может, кого за стихоплётство выпороть? Например, Серпу за этот шедевр, и в особенности за условия его исполнения!)
И вообще, это не канон, а шутка! Это Крокат придумал, но читал только сам себе, и то в подвале, закрывшись на два висячих замка! Потому что Её Светлость таких шуток не понимает!
Re: За тебя: Обсуждение мира
А что, ещё и заслужить надо?
Да ладно! А как это у них на Полях происходит? Или в раю Ярма?
Он много чего читал в подвале за замками
А что такого? Ну ладно, про снятые штаны Крестовых предков лучше не петь, но всё остальное возвышенно-пафосно, как любят патриотические Клановые массы!
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Тут сам Мику Великий ставится в один ряд с каким-то подозрительным Адамантом, у которого даже и потомков нету и про которого мерзкие пасквили ходят! Имя "Адамант" у Микингов вошло в моду только во второй половине VII века (то есть 650 год и позже), когда начались всякие замятни, трения с Лебедями и Изумрудами (которые к этому моменту стали лучшими друзьями), и прочный союз с Кланом Ярма оказался крайне важен. А при Рее Великой про Адаманта и вспоминать не хотели - всё началось с Мику, и всё тут!
Re: За тебя: Обсуждение мира
Ага! Поймали на слове и уличили! Таки ходят! Значит, не все копии Клан Ярма нашёл и уничтожил! Ждём .
Кто-то может и не хотел, но Реа лично не могла знать ключевые моменты основания своего Клана. Даже если официальная версия было иной.
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Официальная версия была правдивой, естественно. "Вспоминать не хотели" - это значит вспоминали на уровне: "Ну да, был такой, формально основал Клан, но при нём мы жили в нищете, никто нас не уважал, даже с лучшими друзьями Совами вон умудрился нас поссорить. И только великий Мику, предок правящего рода, спас и возвеличил наш Клан!" А вот когда в стране начался бардак, Микинги перессорились и передрались в борьбе за трон, те из них, кто хотел поддержки Ярма (а она дорого стоила!), "вспомнили", что Клан-то основал не кто-нибудь, а святой Ярма, и стали называть детей Адамантами. Тем более что "Тайная история" к тому времени стала библиографической редкостью, о ней мало кто и слышал, не то что читал. Ярмо славно потрудилось за эти десятилетия!
Если бы Адамант оставил потомков, всё было бы иначе - они бы горой стояли за предка, и с этим пришлось бы считаться. Но он не оставил и никому не был нужен, кроме Ярма. А пока Микинги были едины, а власть крепка, это было не столь существенно.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Кстати, я подумал, что историю встречи Сагита с другом-сервом и порки "юной госпожи" (забыл уже, какое имя мы ей придумали) Залмосом можно, чтобы сэкономить ваше время, объединить. Заходят Сагит с другом в таверну, а там как раз Залмос зажимает между ног голову юной госпожи, которую для удобства высокородного господина придерживают стражники. Друг выпучивает глаза, но Сагит машет рукой, говорит: "Значит, есть за что, Залмос зря никого не обидит", и они садятся за стол. Сагит немного морщится от визга, но говорит другу: "Ладно, он отходчивый, скоро кончится". А потом Залмос подходит и жмёт руку Сагиту и, естественно, его собутыльнику (от чего у бедного серва совсем крыша едет, ладно друг детства, но тут незнакомый клансмен, да ещё такой грозный!)