Я думаю, что после резни, когда Лебедям стало всё же немного не по себе от сотворённого (как и говорил Синцер Залмосу, это сильно выходит за рамки "понятий"), они позволили оставленным в живых Изумрудным похоронить своих убитых по обычаям, прежде чем изгнать их из родного дома.
За тебя: Обсуждение мира
Re: За тебя: Обсуждение мира
Re: За тебя: Обсуждение мира
Вполне возможно, что так и было!Хаген писал(а): ↑Пт ноя 15, 2024 1:59 pm Я думаю, что после резни, когда Лебедям стало всё же немного не по себе от сотворённого (как и говорил Синцер Залмосу, это сильно выходит за рамки "понятий"), они позволили оставленным в живых Изумрудным похоронить своих убитых по обычаям, прежде чем изгнать их из родного дома.
А у нас ведь так и не раскрыто, кого именно настолько не любил Бард Инкогнито. И почему.
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Не может быть!
Если не найдётся оригинал, то хотя бы подделка? Вон, Кроката же подделали с балладой о Вожде, почему не Инкогнито?
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
Не все литературоведы согласны, что это подделка. Некоторые считают, что это настоящий Крокат, он никогда этого не исполнял, но записал. Текст в строгом секрете передавался в семье из поколения в поколение и был пущен в "самиздат" одним из потомков, когда тот посчитал это безопасным.
Re: За тебя: Обсуждение мира
Смелые у него были потомки! Такой текст хранить!
Да даже если подделка - Кроката подделать легко, а вот Инкогнито!
На земле
Re: За тебя: Обсуждение мира
На всякий случай, хотя это и так понятно. Женщины Кланов имеют возможность посвящать себя разнообразным занятиям, включая "мужские", несмотря на частые роды, по причине принятого в Кланах коллективного воспитания детей. Двести лет спустя, когда многие живут вне клановых посёлков и уже есть имущественное расслоение, дети всё равно проводят значительную часть года в клановых "интернатах", где все на равных, включая и детей и внуков самого Главы. И даже принцы и принцессы воспитываются вместе с другими детьми Крестов и не имеют никаких привилегий.
Впрочем, понятие "принц" существует только для иностранцев, а в Кланах после Мику Второго есть лишь понятие "королевская кровь". Но оно распространяется на всех Микингов и не даёт иных привилегий, кроме права претендовать на престол. Что для повышенно амбициозных нередко выливается не в привилегию, а в беду. Согласно тамошней поговорке, "три вещи сокращают жизнь - неумеренность, неучтивость и королевская кровь".
Впрочем, понятие "принц" существует только для иностранцев, а в Кланах после Мику Второго есть лишь понятие "королевская кровь". Но оно распространяется на всех Микингов и не даёт иных привилегий, кроме права претендовать на престол. Что для повышенно амбициозных нередко выливается не в привилегию, а в беду. Согласно тамошней поговорке, "три вещи сокращают жизнь - неумеренность, неучтивость и королевская кровь".
Re: За тебя: Обсуждение мира
Спарта с её гипермилитаризированностью была отнюдь не раем, но в плане коллективного воспитания и статуса женщин там было именно так. Дети воспитывались коллективно под руководством специальных воспитателей-"педономов", и, как результат:
Правда, в отличие от Кланов, спартанки оружия не носили:Спартанские женщины имели больше прав и пользовались большей автономией, чем женщины в любом другом греческом городе-государстве классического периода. Женщины могли наследовать имущество, владеть землей, совершать деловые операции и были более образованными, чем женщины в Древней Греции в целом. В отличие от Афин, где женщины были гражданами второго сорта, считалось, что спартанские женщины правят своими мужчинами.
Что до личной жизни:Законы Спарты были реформированы царем Ликургом и подчеркивали важность равенства между всеми гражданами.
Девочкам предоставлялся тот же режим физической подготовки, что и мальчикам (даже не смотря на то, что они не обучались владению оружием или греческой войне) и они получали образование на том же уровне, правда дома (в то время как мальчики посещали государственную школу)...
В то же время женщины несли ответственность за ведение фермы или поместья, управление финансами и ведение бизнеса, поскольку мужчины часто участвовали в войне.
В итоге:Целью секса в браке было создание сильных, здоровых детей, но также, для достижения той же цели, женщинам разрешалось заводить любовников-мужчин. А однополые отношения между мужчинами и женщинами были созданы для удовольствия и личной самореализации. Эти отношения считались приемлемы если обе стороны были определенного возраста или давали свое согласие. Несмотря на то, что Афины часто называют “родиной демократии”, афинские женщины не имели права голоса в политике или бизнесе своих мужей, в то время как спартанки свободно участвовали почти во всех аспектах политической и социальной жизни своего города-государства.
В Спарте, конечно, хватало всяких мерзостей, но их в наши Кланы тянуть не обязательно. У нас же сборная солянка из разных вкусностей Тупой ограниченный милитаризм из Спарты брать не будем, у нас милитаризм будет умеренный и культурный, как в АфинахНесмотря на то, что некоторые афинские женщины упоминаются как торговки, гончарши или занимающиеся другой карьерой, они обычно были изолированы от мужчин (возможно, даже сидя дома) и не имели возможности обратиться в суд, экономической власти и политического голоса.
Женщины-спартанки обладали всеми этими правами, и их с детства воспитывали с пониманием того, что они могут внести такой же вклад в развитие государства, как и мужчины.