Это не претензия, не подумайте. Тематический реализм - отличный творческий метод, я сам его придерживаюсь

А потому что в тексте только два персонажа. Елена Прекрасная - не персонаж, а реквизит или декорация.
Как и весь прочий женский мир, существующий где-то на периферии: женщины, яблоки и кошки. Отчасти это, конечно, особенность восприятия персонажей, отчасти - талант самой Елены морочить, околдовывать и уходить,не оглядываясь. Да так, что мне, например, потребовалось перечитать рассказ, чтобы осознать, с кого всё началось,кто писал записки, и кто отвечал...
...все шла и шла, не оглядывалась. Как будто и не писала мне туманных записок, как будто я не отвечал на них никогда.
Буквально несколько часов назад обсуждали это в привате. Понимаете, Вы пытаетесь делать вывод, полагаясь только на собственный опыт, характер, силу воли, мотивацию, обстоятельства и т д. Но может же быть и так, что Руслан находится под очень сильным влиянием отца. Не смеет ослушаться. Это же все по-разному бывает. Вот так он воспитан, например.
Ну она по сути и не героиня, а декорация)). Написал и увидел, что Хаген точно так же ее воспринял! ))))
Конечно. Но это несколько противоречит тому, что он осмелился мутить с мачехой. И ещё важный момент - его с 12 лет не пороли. Я понимаю, если бы отец был такой крутой домашний тиран, порол до окончания школы, потом на каникулах, может, ещё бы и в общаге навещал. Тут, конечно, уже привычка, "а как же иначе". Но у вас не так.
Вам, Хаген, никогда не приходилось ловить себя на мысли, глядя на окружающих, с которыми сталкивает в той или иной степени жизнь: ну что за дичь они творят!
Ну да, если расследовать от и до. Но обычно для нас это скрыто (или нафиг не нужно ))) И поэтому чьи-то поступки, реакции часто непонятны.
не справился, специально так решил, то я как-то на автомате допускаю, что, значит, просто не знаю чего-то, ведь может быть все, что угодно. Пытаюсь домыслить. В силу собственного чутья и опыта. Или - нафиг с пляжа, если не цепляет.