Кая

Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Тринадцать
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 9:00 pm

Re: Кая

Сообщение Тринадцать »

qwasar писал(а): Вс ноя 17, 2024 1:24 am Тринадцать, вы ведь на последней Грелке снова в тройке? Поздравляю, это круто! :)
да, спасибо :)
qwasar
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2021 6:19 pm

Re: Кая

Сообщение qwasar »

http://www.leningrad.su/makod/show_product.php?n=17820

Рассказ мне в этот раз тоже очень зашел :)
Hiaro
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2023 3:43 pm
Откуда: ДВФО

Re: Кая

Сообщение Hiaro »

qwasar писал(а): Вт ноя 19, 2024 11:36 pm http://www.leningrad.su/makod/show_product.php?n=17820

Рассказ мне в этот раз тоже очень зашел :)
Да, мы его, можно сказать, всей семьей читали, с большим удовольствием.
qwasar
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2021 6:19 pm

Re: Кая

Сообщение qwasar »

А вы, наверное, тоже участвовали? Тема очень подходящая.
Hiaro
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2023 3:43 pm
Откуда: ДВФО

Re: Кая

Сообщение Hiaro »

qwasar писал(а): Ср ноя 20, 2024 7:42 pm А вы, наверное, тоже участвовали? Тема очень подходящая.
Нет, даже не знала ничего про это.
qwasar
Сообщения: 3546
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2021 6:19 pm

Re: Кая

Сообщение qwasar »

Hiaro писал(а): Сб ноя 23, 2024 4:15 pm Нет, даже не знала ничего про это.
Вы на Грелке могли бы, мне кажется, преуспеть.
Тринадцать
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 9:00 pm

Re: Кая

Сообщение Тринадцать »

Каррара | Италия

Покрытый белой пылью джип быстро взбирается по серпантину. На резком повороте машину кидает в сторону. Слетев с боковых сидений на пол, как повалившиеся кегли,
мы стукаемся друг об друга строительными касками.

– Держитесь крепче, – не оборачиваясь, бросает водитель, – Дальше подъем будет только круче.

Сидящая по его правую руку Лила фотографирует каменные арки моста. Синяя строительная каска съезжает ей на лоб, защитный оранжевый жилет топорщится на плечах. Я смотрю на мост. Он идет от старого мраморного карьера и заканчивается темным, пробитым в скале тоннелем.

Джип с ревом продолжает нестись вверх. В окне мелькают деревья и серпантинные повороты. Мы останавливаемся на шестом.

С заваленной крупными обломками мрамора площадки видно бликующее на солнце море, две расходящиеся острыми вершинами горные гряды и сложенный из сахарных кубиков карьер. По его дну медленно ползает желтый игрушечный экскаватор. Такой же игрушечный грузовик разворачивается в клубах белой пыли. Чуть поодаль брошен пустой железнодорожный контейнер. Кто-то выкрасил его в ярко-розовый цвет, и он стал похож на коробку от куклы.

Лила встает рядом с Элио. Внимательно, будто первая ученица в классе, она слушает его о том, как достают и распиливают многотонные мраморные блоки, как проверяют их на качество. Вечером она перескажет мне все слово в слово, не упустив ни одной детали и цифры. Итальянский я знаю лучше, но должна же она как-то отрабатывать те бешенные деньги, которые я ей плачу.

Делаю звук громче – в моих наушниках Гендель. Он гораздо больше подходит этим разверзнутым горам и сияющему на горизонте морю, чем голос старого итальянца.

После короткой остановки мы едем еще выше. Круглое лицо Лилы белеет от холода и висящей в воздухе пыли, зеленые глаза за ненакрашенными ресницами слезятся, но ей очень нравится быть тут, на вершине мира, рядом со мной. Я смотрю на ее прямые черные волосы, торчащие из-под строительной каски, на витой шнур с алмазными насадками для пиления мрамора, который дал ей подержать Элио, и думаю о том, что в соседней деревне делают лучшее в мире сало. Хорошо бы успеть туда на обед.

Внизу, пока все пьют кофе и обсуждают перспективность инвестиций в добычу, я захожу в сувенирный магазин. На полках мраморные вазы, подсвечники, разделочные доски и пробки для винных бутылок. У кассы, на подносе, разложены покрытые красной глазурью каменные яблочки, соединенные по три проволочными черенками. Беру их для Лилы.

Она сдержанно радуется, а когда никто не видит, виснет у меня на шее и многословно благодарит. Мне нравится, как ее мягкое тело прижимается ко мне, нравится жаркий шепот, пересохшие от мраморной пыли губы и кофейное дыхание. Я глажу ее по холодной щеке.

Кая за такой подарок назвала бы меня змеем.

Вечером мы едем в Лукку. Квартира, где остановилась Лила, находится в длинном переулке, сразу за площадью Сан-Микеле. Переулок заставлен мусорными баками, дорогу нам перебегает крупная крыса. Лила взвизгивает и прячется мне за спину.

– Она идет по своим делам, – я помогаю открыть дверь, – Мы по своим.

Я жду, пока Лила примет душ и переоденется к ужину. Квартира небольшая: гостиная, соединенная с кухней, и спальня с высокими окнами и старинной мебелью. Пол в спальне выложен белыми и коричневыми плитками с черными пятнами.

– Смотри, Саша, – слышу я ее голос.

Она завернута в полотенце, с темных волос на загорелые плечи стекают струйки воды.

– Не помню, чтобы в твоем рабочем дресс коде значился такой наряд.

– Там на полу, – она смущается, – Свастики. Видишь?

Я смотрю себе под ноги. Черные элементы с загнутыми под прямым углом концами действительно складываются в ровные ряды маленьких свастик.

– Это символ солнца, – Лила скрывается в ванной и из-за двери доносится, – Благополучия и успеха. И перемен к лучшему.

Она возвращается в красном обтягивающем платье, красит губы, убирает волосы в свободный узел, и я готов согласиться, что все случившиеся перемены – к лучшему.

В ресторане за углом мы выбираем флорентийский стейк. Лила слово в слово пересказывает услышанную от Элио информацию. Я пропускаю мимо ушей детали и цифры: итальянцы меня не убедили, покупать кусок карьера я не намерен.

Мы возвращаемся через два часа. Лила в приподнятом настроении, я же после долгого дня и тяжелой еды хочу только спать.

– Ты ведь останешься? – она смотрит просяще.

Мне все равно. В кровати с ней приятно, и она умеет не докучать после.

– Располагайся, я сейчас.

В спальне душно. Я открываю окно, снимаю пиджак, вешаю его на спинку стула и сажусь в кресло. От сквозняка край пиджака глухо стукается о деревянную ножку. Там в кармане – шарик из полированного мрамора с серебристыми разводами. Из всех других, сложенных в корзине, стоящей в дальнему углу сувенирного магазина, Кая выбрала бы именно такой.

Вставать мне не хочется, но я все равно поднимаюсь, и стараясь не наступать на черные пятна на белых и коричневых плитках, иду обратно к стулу. Покатав тяжелый, холодный шарик на ладони, я выбрасываю его в мусорную корзину.
Hiaro
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2023 3:43 pm
Откуда: ДВФО

Re: Кая

Сообщение Hiaro »

Ведь это не финальная глава?
Тринадцать
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 9:00 pm

Re: Кая

Сообщение Тринадцать »

Hiaro писал(а): Сб янв 25, 2025 2:10 pm Ведь это не финальная глава?
еще пара-тройка будет, думаю
Hiaro
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: Вс апр 02, 2023 3:43 pm
Откуда: ДВФО

Re: Кая

Сообщение Hiaro »

Тринадцать писал(а): Вс янв 26, 2025 2:00 am
Hiaro писал(а): Сб янв 25, 2025 2:10 pm Ведь это не финальная глава?
еще пара-тройка будет, думаю
Отлично)
А то так разбрасываться мраморными шариками... )
Ответить