Четвёртый Форум Клуба ПиН. Входя в любой раздел форума, вы подтверждаете, что вам более 18 лет и вы являетесь совершеннолетним по законам своей страны: 18+
Публикация и обсуждение творчества посетителей форума. Тексты публикуются их авторами. Публикация чужих текстов запрещена. Тексты должны соответствовать тематике форума. Рассказы, посвященные сопредельной бдсм-ной тематике, просьба не публиковать. Опубликованные тексты могут быть помещены в библиотеку клуба. НИ ИЗ ФОРУМА, НИ ИЗ БИБЛИОТЕКИ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ТЕКСТЫ ПО ПРОСЬБЕ АВТОРА НЕ УДАЛЯЮТСЯ.
Покрытый белой пылью джип быстро взбирается по серпантину. На резком повороте машину кидает в сторону. Слетев с боковых сидений на пол, как повалившиеся кегли,
мы стукаемся друг об друга строительными касками.
– Держитесь крепче, – не оборачиваясь, бросает водитель, – Дальше подъем будет только круче.
Сидящая по его правую руку Лила фотографирует каменные арки моста. Синяя строительная каска съезжает ей на лоб, защитный оранжевый жилет топорщится на плечах. Я смотрю на мост. Он идет от старого мраморного карьера и заканчивается темным, пробитым в скале тоннелем.
Джип с ревом продолжает нестись вверх. В окне мелькают деревья и серпантинные повороты. Мы останавливаемся на шестом.
С заваленной крупными обломками мрамора площадки видно бликующее на солнце море, две расходящиеся острыми вершинами горные гряды и сложенный из сахарных кубиков карьер. По его дну медленно ползает желтый игрушечный экскаватор. Такой же игрушечный грузовик разворачивается в клубах белой пыли. Чуть поодаль брошен пустой железнодорожный контейнер. Кто-то выкрасил его в ярко-розовый цвет, и он стал похож на коробку от куклы.
Лила встает рядом с Элио. Внимательно, будто первая ученица в классе, она слушает его о том, как достают и распиливают многотонные мраморные блоки, как проверяют их на качество. Вечером она перескажет мне все слово в слово, не упустив ни одной детали и цифры. Итальянский я знаю лучше, но должна же она как-то отрабатывать те бешенные деньги, которые я ей плачу.
Делаю звук громче – в моих наушниках Гендель. Он гораздо больше подходит этим разверзнутым горам и сияющему на горизонте морю, чем голос старого итальянца.
После короткой остановки мы едем еще выше. Круглое лицо Лилы белеет от холода и висящей в воздухе пыли, зеленые глаза за ненакрашенными ресницами слезятся, но ей очень нравится быть тут, на вершине мира, рядом со мной. Я смотрю на ее прямые черные волосы, торчащие из-под строительной каски, на витой шнур с алмазными насадками для пиления мрамора, который дал ей подержать Элио, и думаю о том, что в соседней деревне делают лучшее в мире сало. Хорошо бы успеть туда на обед.
Внизу, пока все пьют кофе и обсуждают перспективность инвестиций в добычу, я захожу в сувенирный магазин. На полках мраморные вазы, подсвечники, разделочные доски и пробки для винных бутылок. У кассы, на подносе, разложены покрытые красной глазурью каменные яблочки, соединенные по три проволочными черенками. Беру их для Лилы.
Она сдержанно радуется, а когда никто не видит, виснет у меня на шее и многословно благодарит. Мне нравится, как ее мягкое тело прижимается ко мне, нравится жаркий шепот, пересохшие от мраморной пыли губы и кофейное дыхание. Я глажу ее по холодной щеке.
Кая за такой подарок назвала бы меня змеем.
Вечером мы едем в Лукку. Квартира, где остановилась Лила, находится в длинном переулке, сразу за площадью Сан-Микеле. Переулок заставлен мусорными баками, дорогу нам перебегает крупная крыса. Лила взвизгивает и прячется мне за спину.
– Она идет по своим делам, – я помогаю открыть дверь, – Мы по своим.
Я жду, пока Лила примет душ и переоденется к ужину. Квартира небольшая: гостиная, соединенная с кухней, и спальня с высокими окнами и старинной мебелью. Пол в спальне выложен белыми и коричневыми плитками с черными пятнами.
– Смотри, Саша, – слышу я ее голос.
Она завернута в полотенце, с темных волос на загорелые плечи стекают струйки воды.
– Не помню, чтобы в твоем рабочем дресс коде значился такой наряд.
– Там на полу, – она смущается, – Свастики. Видишь?
Я смотрю себе под ноги. Черные элементы с загнутыми под прямым углом концами действительно складываются в ровные ряды маленьких свастик.
– Это символ солнца, – Лила скрывается в ванной и из-за двери доносится, – Благополучия и успеха. И перемен к лучшему.
Она возвращается в красном обтягивающем платье, красит губы, убирает волосы в свободный узел, и я готов согласиться, что все случившиеся перемены – к лучшему.
В ресторане за углом мы выбираем флорентийский стейк. Лила слово в слово пересказывает услышанную от Элио информацию. Я пропускаю мимо ушей детали и цифры: итальянцы меня не убедили, покупать кусок карьера я не намерен.
Мы возвращаемся через два часа. Лила в приподнятом настроении, я же после долгого дня и тяжелой еды хочу только спать.
– Ты ведь останешься? – она смотрит просяще.
Мне все равно. В кровати с ней приятно, и она умеет не докучать после.
– Располагайся, я сейчас.
В спальне душно. Я открываю окно, снимаю пиджак, вешаю его на спинку стула и сажусь в кресло. От сквозняка край пиджака глухо стукается о деревянную ножку. Там в кармане – шарик из полированного мрамора с серебристыми разводами. Из всех других, сложенных в корзине, стоящей в дальнему углу сувенирного магазина, Кая выбрала бы именно такой.
Вставать мне не хочется, но я все равно поднимаюсь, и стараясь не наступать на черные пятна на белых и коричневых плитках, иду обратно к стулу. Покатав тяжелый, холодный шарик на ладони, я выбрасываю его в мусорную корзину.