Viktoria писал(а): ↑Вс май 19, 2024 10:47 am
Так что у них - Вы же не хотите поделиться? Меня больше интересует не дальнейшее развитие событий (это как раз понятно), а самое начало. Вот двое, которые едва сдерживают кулаки, чтобы не продолжить начатое. А потом? Потом свершается резкий переход в категорию "это ж надо было додуматься!" Как, Холмс?!
Да легко. Решили подраться (для того и в лес отправились), но побоялись получить от Аманта за испачканную одежду (он требует всегда достойно выглядеть, чтобы держать марку перед местными, если это возможно, конечно). Стали раздеваться перед дракой, ну и...
Viktoria писал(а): ↑Вс май 19, 2024 10:47 am
Хаген писал(а): ↑Вс май 19, 2024 10:19 am
"А труа", как у моего Валета с его Дамами, не было никогда.
Тоже в это не верю. Но "а труа" - отвратительное извращение только по меркам Королевства, Кланы-то свободнее смотрят.
У Кланов извращений только два - насилие и кровосмешение. Страх кровосмешения пошёл от времён, когда Кланы были совсем маленькие, в форме экзогамии это атавизм, пережиток. После Завоевания экзогамия быстро исчезла, двести лет спустя о таком все уже забыли, большинство браков естественным образом заключается внутри Кланов.
Всё остальное не осуждается, главное - по согласию. Мы обсуждали, что их религия похожа на синто, а в Японии было так:
Сексуальная культура в Японии на протяжении веков развивалась отдельно от континентальной Азии. В Японии доминирующей религией является синтоизм, который не считает сексуальную связь греховной и не воспрещает её. Соединение женских и мужских начал представлялось истоком всего сущего, и потому традиционная религия не порицала сексуальную связь, а напротив — поощряла её.
Обнажённое тело, ровно как и любовные отношения, никогда не были предметом стыда, но и не являлись предметом «высокого искусства» и эстетического любования. Японцы не создали ничего подобного античной культуре, где предметом изображения являлось тело как таковое. Высокая литература и поэзия эпохи Токугава были напрочь лишены любовной составляющей, а столь популярные «весенние картинки» имели скорее сугубо практическое назначение, нежели эстетическое. Их никогда не вешали на стены, где традиционно главное место занимали картины и каллиграфические рисунки.
В Японии вплоть до Реставрации Мэйдзи целомудрие девушки не являлось обязательным условием брака, а в среде простого населения были широко распространены добрачные половые контакты (ёбаи). Достаточно своеобразно к целомудрию подходили аристократы, которые не осуждали жену, если её первым мужчиной становился более влиятельный человек.
Самое прикольное выделено жирным!
В другом месте:
Гомосексуализм был в Японии с древних времен, в какой-то мере любовь между мужчинами считалась у японцев чистой формой любви. В отличие от Запада, секс в Японии не рассматривался с точки зрения морали, а скорее с точки зрения удовольствия. Гомосексуализм никогда не считался грехом в японском обществе и религии и не ограничивался конкретными правовыми запретами.
Вот примерно так и у Кланов обстоят дела. Герой баллады бескомпромиссен не потому, что боится осуждения, а просто у него ориентация чётко гетеросексуальная, ему с мужчиной противно. Ну как некоторых тошнит от манной каши, а некоторые, наоборот, обожают.