Но полковник-то и хорошую обратку получает .
За тебя: Решение
Re: За тебя: Решение
А кого же Мику тогда ненавидел? Вроде больше никого. А если ненавидел Адаманта, то как разграничить, где тут расчёт, а где всё-таки ненависть - он сам это может?
Что, кстати, возвращает нас к уже поднятому раньше вопросу - он, наказывая своих подчинённых плетью, сможет совершенно объективно отделить необходимость от тематического удовольствия?
На земле
Re: За тебя: Решение
Да, пожалуй, больше никого из нам известных. Но, наверное, во время его долгой карьеры у него были враги, которых он ненавидел, просто это пока не раскрыто.
Разграничить трудно. Скорее всего, тут сочетание. Если бы не было ненависти, из одного расчёта он бы на такое не пошёл. Но из одной ненависти, если бы не было расчёта, тоже не пошёл бы.
Re: За тебя: Решение
Мы пока даже не знаем, а испытывает ли он тематическое удовольствие, наказывая мужчин. Это мы узнаем, только когда появится долгожданная история Синцера
Re: За тебя: Решение
Re: За тебя: Решение
А то ж! Это было ясно с самых первых фрагментов "За тебя" . Что он лидер, и если тематик, то Верхний.
На земле
Re: За тебя: Решение
Последняя фраза... ох... Ради нее все и писалось?
А я думочку в зубы возьму...(с)
Re: За тебя: Решение
Конечно.
Для катарсиса, как Хаген написал . Ну, и немножко предыстории, главный герой, как-никак, а мы до сих пор не знали, откуда он взялся.
На земле
Re: За тебя: Решение
С родителями всё-таки немножко по-другому. Родители должны своих детей любить, таков закон природы, и (желательно!) уметь показывать это так, чтобы ребёнок это так и воспринял. А спаситель любить не обязан, что он и не делает.
Если принять за данность, что мы природу тематичности Мику уже достаточно узнали, то она у него замешана на сексуальность. А если он у нас в сексуальном плане бескомпромиссный, то можно сделать вывод - при наказании мужчин не испытывает. Скорее, может вспоминать (осознанно или подсознательно) Адамантовы узелки, которые у него связаны с негативом.
Или мы кое-что об этой стороне Мику ещё не знаем.
А это был небольшой штрих к характеру Адаманта:
На земле