Ужасно приятно
Я всегда категорически против, когда композитор (соответственно и писатель) зависит от отзывов и оценок аудитории. Точнее я всегда против, когда человек от чего-то там зависит, без чего можно прожить. Но всегда за, когда... не знаю, как это объяснить. Вот когда начинаешь что-то играть и люди прислушиваются. Ты по их реакции видишь, какие ходы и ритмы им нравятся и начинаешь подстраиваться. Довольные слушатели начинают двигаться в такт, ты ловишь их на свой темп и в какой-то момент уже не совсем понятно, кто кого заводит и подначивает, но обе стороны получают колоссальное удовольствие.
Что-то такое, наверное, должно быть у пишущего рассказ человека и тех, кто его читает и комментирует.
Хозяин - барин. Научиться хочу, но вот так не хочу
А мне понравилось продолжение. И если вы хотите уметь играть на чувствах разных читателей, то лучше забыть про свое хочу-не хочу. Учитесь писать разные вещи. Со временем поймете, как соединить низменные мотивы с высокой литературой и равных вам не будет))
В семье, перед школой, лет в пять. Я не в России вырос. Дома мало говорили на русском, на улице, в основном, на молдавском и румынском. Школа сельская, между собой даже учителя не говорили на русском. Большинство детей в первом классе не знали русского языка. Это только в Москву отчитывались, что каждый советский ребенок учится в школе и читает книжки. На самом деле многие дети вообще не ходили в школу или бросали после третьего класса. И сегодня есть в России регионы, где дети от силы года два учатся, а многие взрослые не умеют читать.